Как быстро получить прибыль с механическими торговыми автоматами.

 

Добрый день. Окупаемость торговых механических автоматов примерно 2-3 месяца,но это примерно,потому как на практике можно окупить и гораздо быстрее.

На это влияют 6 факторов:8027d09b4899f1ecbce77cf31d65e865

-место расположения ваших автоматов в конкретной торговой точке

-наполнитель,которым вы заполнили свои автоматы

-внешний вид торгового автомата,привлекательность для покупатеей

-конкуренты

-сезонный фактор

-отношения с хозяином торговой точки,где вы установили свои торговые автоматы.

Место расположения ваших автоматов.

Торговые точки бывают 2 видов. Первый вид-это точки,в котоорых аудитория каждый день новая-это цирки,парки развлекательные,вокзалы,кафе и т… Второй вид-это места,где аудитория во сновном или циклично одна и та же-это  маркеты в спальных районах. Итак получается,что для первого вида аудитории можно просто грамотно расставить-установить торговые автоматы,вот пожалуй й все. А для второго вида покупателей этого одного условия будет конечно же мало. Через некоторое время наполнитель приестся им и продажи могут снизиться,отсюда вывод-наполнитель время от времени нужно менять в таких торговых точках. Если разобрать конкретные торговые места,то получается,что в цирке,в развлекательном парке автомат окупит себя за 14 дней. В то время как в супермаркете автомат может окупиться только через 2-3 месяца. В начале появления gumballs machine в Америке например,автоматы устанавливли на железнодорожные вокзлы,где  за день бывает до тысячи человек. Грамотная установка подразумевает выбор лучшей торговой точки в конкретной части района города. В основном это продуктовые магазинчики,в которых бывают покупатели и дети от 4 до14 лет,в основном чтобы была детская аудитория. Поэтому исключить все исключительно взрослые точки- хозтовары,технические  магазины и т.д. в этом роде.

 Наполнитель mini-wizard-stand.

Менять наполнитель раз примерно в два-три месяца,чтобы покупателям не надоел один и тот же вид жвачки и игрушек например.Чтобы посмотреть какой вид наиболее популярен у вашей аудитории,можно после каждой инкасации торгового автомата вести журнал записей продаж. Если продажи в каком то месяце упали,тут же делать поспешные выводы,что это из-за наполнителя не стоит,нужно посмотреть,может это сезонность продаж или из-за внешнего вида торгового автомата,вобщем нужно осмотреться.Есть некоторые нюансы продаж наполнителя по ценовым категориям,например,нельзя после продажи крупной жвачки продавать мелкую по той же цене. Более грамотно будет начать продавать яркую жвачку небольшого размера,а потом засыпать более крупную. И по игрушам тоже совет продавать ассортимент разнообразный,интересный и качественный,чтобы поддерживать и свою хорошую репутацию и интерес маленького покупателя. Также нужно учитывать популярность того или иного вида игрушек,узнать что детям на данный момент нравится.

Внешний вид ТА (торгового автомата)

Сразу скажу автомат должен быть чистым, ярким и по возможности с полной колбой товара. Сами понимаете,что полупустые и грязные не очень имеют привлекательный вид для потребителя. ТА должен находиться в чистом месте торговой точки. Наполнитель должен выглядеть достойно,т.к. раскрошившийся и потекший наполнитель не сделает вам хорошую репутацию и соответственно прибыли будет мало. Также можно экспериментировать с автоматами,чтобы поддерживать интерес вашей аудитории- например на время заменить автомат на другой,не менее симпатичный и с другим товаров,поставить например автомат со спиральлью на время,потом сделать перерыв,потом опять… Автомат со спиралью-Визард спираль называется,привлекателен для детей тем,что жвачка из колбы проходит путь по спирали прежде чем ребенок её получает. Этот путь прохождения очень интересен детям,они хотят снова и снова смотреть на это,а потом получать вкусное лакомство. Wizard (Визард) спираль-это американский ТА,он всем хорош,единственный нюанс в его покупке составляет его непрочное пластиковое дно,поэтому эту проблему решают преобреттением к нему дополнительно у производителя железного круга-пециальной крепящейся к нему подставке. Это нужно для того,чтобы при перестановке автомата люди брались за основание его и оно не проломилось,вот и все,стоит примерно 180-200р.

Конкурентымеханические ТА .

Наличие конкурентов может сильно снизить продажи. Нужно противостоять конкурентам-больше продаж и прибыль выше-научиться конкурировать. В основном многим торговым точкам все равно чьи автоматы ставить у себя и с кого брать плату за аренду,поэтому можно сразу обговорить тот факт,что арендодатели обязуются не устанавливать сами торговые автоматы в данной точке и не отдавать место под аренду другим. Но а если все же получается так,что ваш автомат стоит рядом с автоматом конкурента,тут остается конкурировать-перевести большую часть продаж на свои автоматы,тем самым возможно получится и вытиснить его. Как этого добиться:

а) поставить более интересный автомат,яркий,с элементами игры или может с человеческий рост..

б) продавать интересный наполнитель,яркий,привлекательный. Сейчас есть яркие разноцветные круглые китайские капсулы для игрушек—это просто красота.Многие покупатели подочто только эти капсулы не приспосабливают. Например кто-то хранит там бисер,кто-то берет соль в поезд в дорогу,мне сами рассказывали многие предприниматели и их покупатели. Один из предпринимателей Краснодарского края например, придумал в капсулах продавать шоколадные конфеты «Аленка» в обертке конечно,и у него их покупали через автомат на ура!

в) продавать похожий наполнитель,но по более низкой цене

г) устроить можно розыгрыш призов

Можно креативить и придумывать массу интересных для покупателей предложений,акций. Так  дрогой предприниматель сначала продавал мячи размером 27 мм,а потом через месяца два-три,когда наверняка дети уже собрали себе разных мячей,придумал устроить акцию:  10 мячей по 27 мм у него можно было обменять на один мяч по 44 мм. И дети с радостью это делали… Экспериментируйте,придумывайте что-то свое и поддерживайте интерес вашей аудитории.

Сезонный фактор

Этот фактор играет большую роль в данном бизнесе. Всеобщие праздники: Новый Год-Новогодние Елки, Пасха, День города, и т.д. можно использовать в свою пользу в эти дни будет особенно много продаж, конечно нужно позаботиться о внешнем виде автомата и подоспеть с ним на праздник вовремя. Любой детский праздник,например проходящий в доме творчества и два-три автомата может принести выручку за день такую,что будет сравнима с месяцем работы автоматов в обычном режиме в магазине. Дети однажды на празднике столкнувшись с торговым автоматом,увидев в дальнейшем его в другом месте,непременно будут его ассоциировать с праздником и хорошим настроение и конечно захотят порадовать себя снова…

А вот в летний период продажи могут и упасть,так как многие дети уезжаю на летние каникулы. Но выход все же есть-можно переставлять автоматы в другие  места,а именно : поставьте автоматы у летних кафе на улице например,на базах отдыха,там где находятся детские лагеря…В этом случае грамотно стройте свои отношения с владельцами этих баз отдыха,снабдите точку мелочью на размен и наполнителем разнообразным и интересным.

Отношения с хозяином торговой точки

Очень важно для вашего бизнеса и хорошей прибыли хорошие отношения с хозяином точки,и еще с работниками на этой точке. С хозяином все понятно,ему это выгодно,он получает прибыль. А вот работникам магазина от этого нет особенно ничего,да еще и лишние заботы прибавятся. Нужно обеспечивать обязательно размен. И в качестве своего хорошего отношения можно раз в месяц например делать небольшой презент работникам,чтобы поддержать их интерес к вашим автоматам,но не в коем случае не денежный презент.

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

  • Мета